Запишись прямо сейчас!
Бесплатная консультация не выходя из дома! Будьте здоровы!

Установка виниров E-max на передние зубы в Санкт-Петербурге

Если вы столкнулись с необходимостью установки виниров, обращайтесь — опытные врачи с 20-летним стажем к вашим услугам!
Некрасивая форма и сколы, безобразная щель между зубами, нарушение цвета — от всех этих проблем избавляет установка виниров E-max. Эти тоненькие накладки из прессованной керамики, которые еще справедливо называются «ультранирами», становятся все популярнее из-за надежности, долговечности и отличного эстетического вида.
Не знаете, с чего начать?
В нашей стоматологии есть врачи всех специальностей, которые помогут с любой проблемой.
Просто оставьте свои данные, и наш администратор ответит на все ваши вопросы и подберет лучшее время для записи.

Цены на реставрацию зубов винирами

Восстановление зуба коронкой, виниром, вкладкой E-
Max (прессованная керамика). Стандарт.
Восстановление зуба коронкой, виниром, вкладкой Е-
Мах (прессованная керамика). Эстетик.
Восстановление зуба ультратонким виниром
Самые частые заблуждения наших пациентов
Несмотря на растущую популярность виниров, существует множество домыслов о процедуре их установки. Рассмотрим самые популярные.

Виниры это ненадолго

Зубные керамические виниры выглядят очень красиво, но главным «врагом» решимости на их установку становится мысль о недолговечности материала. Это далеко не так: они не стираются, не меняют цвет, не скалываются и не ломаются. За несколько лет по нашим наблюдениям не меняется даже цвет на стыке винира и зуба.

Сколы и переломы возможны, но при значительной и резкой нагрузке. Но при таких же нагрузках аналогичные проблемы возникают и с «живыми» зубами. Кстати, в большинстве случаев зубные виниры спасают от переломов.
Это больно
Да, установка проводится с определенным дискомфортом, мы не будем вас убеждать, что это абсолютно безболезненно. Но прежде, чем поставить керамические виниры, лечащий врач введет анестетик, поэтому все неприятные моменты сводятся только к обезболивающему уколу.
Можно потерять зуб из-за глубокой обточки
Современная стоматология не может пока обойтись без препарирования. Обточка нужна. Однако ультратонкие накладные виниры E-max требуют снять только 0,3-0,6 мм (на толщину винира), а толщина эмали варьируется от 1,2 до 2 мм. Как видите, на здоровье зубов такая обточка повлиять не может.

При припасовке стоматолог обрабатывает зубы пациента по-разному: один обтачивает больше, другой меньше (но не до дентина), чтобы максимально точно «посадить» накладку. Важен профессионализм врача для правильного формирования контура десны, чтобы конструкция прослужила вам долго.

До установки виниров на зубы придется ходить с обточенной эмалью

Действительно, на изготовление накладок уходит около 7-10 дней. Но на это время мы фиксируем временные, поэтому вы можете чувствовать себя совершенно спокойно в повседневной жизни на этот период.

Преимущества и недостатки керамических виниров E-max в сравнении с протезированием

Керамические виниры также имеют плюсы и минусы, как и любое другое протезирование зубов.

По сравнению с другими материалами выделяют такие преимущества:

• Служат больше 10 лет.
  • Прочные и тонкие, требуется минимальная обточка.
  • Визуально ничем не отличаются от натуральной эмали.
  • Не окрашиваются пищевыми красителями.
  • Герметично закрывают зуб, предотвращают разрушение и развитие кариеса.
  • Гипоаллергенны, обладают отличной биосовместимостью.

Недостатки виниров e-max:

• Высокая цена изготовления.
  • Даже без минимальной обточки эмали не обойтись.
  • Пластинки необходимо носить всю жизнь.

Что лучше виниры Е-max или коронки?

Что подойдет для вашего случая может сказать только стоматолог. Главное отличие коронок — со временем они стираются и желтеют, чего нельзя сказать о накладках.

В некоторых ситуациях керамические накладки поставить просто невозможно: при сильных разрушениях стоматолог предложит вам поставить коронку. Несмотря на прочность, накладки ставятся больше из-за эстетики, чем из-за функциональности. Другой причиной выбора в пользу коронок может послужить депульпация. Есть и прямые противопоказания к установке:

• Кариес на зубах с осложнениями
  • Неправильные прикус (речь не идет о незначительных нарушениях)
  • Воспаления в полости рта: гингивит, парадонтоз, парадонтит
  • Бруксизм
  • Разрушение зуба более, чем наполовину, недостаточная высота коронковой части
  • Отсутствие большого количества жевательных зубов
В этих случаях предлагается лечение (в том числе удаление, имплантация зубов), отбеливание и альтернативные методы реставрации.

Как устанавливаются виниры на зубы, этапы процедуры

Реставрация зубов винирами Е-Мах проходит так же, как и накладками из других материалов, в несколько этапов. Обычно это занимает от 7 до 10 дней.
1
Обточка поверхности для установления керамических виниров. После этого подбирается цвет будущих накладок.
2
Стоматолог снимает слепок, по которому в лаборатории изготавливается винир. На время изготовления мы устанавливаем вам временные, чтобы вы не чувствовали дискомфорт.
3
Врач крепит постоянные накладки по «адгезивному» протоколу, шлифует и полирует накладки.
ВАЖНО!
Отклеить правильно поставленный винир E-Max невозможно, только спилить. Если даже приложить силу к отклеиванию, это приведет к тому, что зуб сломается, а адгезия сохранится.
Керамические накладки E-max решают много эстетических проблем — ультратонкие пластины закрывают и прячут все, что вам так не нравится в вашей улыбке:

• Нарушение цвета зубной эмали: флюороз, пломбировка после резорцин-формалина и другое
  • Сколы, трещины зубов
  • Широкие межзубные промежутки
  • Некрасивая или дефектная форма зубов
  • Стертая эмаль

ВАЖНО!
Многие противопоказания для реставрации не являются абсолютными. Восстановление зубов винирами возможно после лечения кариеса, воспалений, имплантации.

О возможности или невозможности поставить виниры на передние зубы точно можно узнать только у стоматолога на очной консультации.

Как увеличить срок эксплуатации виниров

Поставить виниры E-max на зубы — услуга сравнительно дорогая.

Это прочная и долговечная конструкция, которая устойчива к пищевым
красителям, кариесу, налету.

Но это не значит, что нужно пренебрегать правилами гигиены: регулярный уход и некоторые ограничения позволяют прослужить винирам максимально длительный срок.

Ограничить употребление кислотосодержащих продуктов и
напитков
Не использовать зубные пасты с высокими абразивными
свойствами или большим содержанием PH
Обязательна регулярная чистка два раза в день: накладка
закрывает только «фасадную» часть зуба, стенка с небной
стороны остается незапечатанной
Необходимо избегать резких, сильных нагрузок: стоит отказаться
от орехов, семечек и другой твердой пищи

После установки в клинике DentaLab (Санкт-Петербург) мы обязательно
даем всю информацию о том, как повысить срок использования
керамических виниров.

Врачи, участвующие в реставрации зубов винирами

Колибаба Александр Иванович
Старший врач стоматолог-ортопед

Занимаюсь планированием, расчетом и выполнением реконструкции:
улыбки, прикуса и протезированием на имплантатах. Специализируюсь на керамических реставрациях (виниры, вкладки).
Образование и сертификаты Колибабы А. И.
Образование:

• Диплом о высшем медицинском образовании ГУМиФ им. Н. А. ТестемицануРеспублики Молдова (1996г.)
  • обучался на кафедре резидентуры и пост-дипломного образования, получил специальность Врач-стоматолог общей практики (1996-1999г.)
Диплом о профессиональной переподготовки:

• Стоматология ортопедическая (2015г.)

• 2017—Авторский курс и мастер-класс Dr.А.Бабурова «Мастерство Протезирования»
  • 2017—Авторский курс Dr.D.Massironi 2016—Курс Dr.И.Платонова «Танго С Пациентом»
  • 2016—Курс Dr.Е.Быковой «Ортод.Лечение пациентов с патологией пародонта и ВНЧС»
  • 2016—Курс Dr.В.Поволоцкого « Комплексная Методика Работы Частной Стом.Клиники»
  • 2016—Авторский курс Dr.А.Давидяна «Пародонтология и протезирование»
  • 2015—Сертификация по специализации «Ортопедическая стоматология»
  • 2015—Сертификация по специализации «Общая Стоматология»
  • 2015—Курс Dr.И.Платонова «Консультация пациента на разных этапах взаимодействия»
  • 2015—Авторский курс Dr.M.Fradeani «Эстетическая Реабилитация»
  • В 2015 г. получил сертификаты для работы в Российской Федерации, по специализациям "Общая практика" и "Ортопедическая стоматология"
  • 2014—Курс и мастер-класс Dr.А.Бабурова «Реконструкция Улыбки»
  • 2014—Авторский курс и мастер-класс Dr.А.Бабурова «Мастерство Протезирования»
  • 2013—Курс Dr.Д.Рогацкина «Радиологическая Диагностика»
  • 2013—Курс Dr.А.Бабурова «Реконструкция Улыбки»
  • 2010—Курс Dr.L.Bederak «Протезирование На Имплантатах И Реабилитация»
  • 2005—Семинар Dr. С.Радлинского «Актуальные Проблемы Эстетической Стоматологии»
  • 2005—Курс Dr. I.Watt « Современные Проблемы Стоматологии»
  • 2005—Интенсивный курс Dr. Д.Рогацкина « 3Д Рентгендиагностика»
  • 2004—Семинар «Актуальные Проблемы Стоматологии»
  • 2004—Международный семинар «Актуальные Проблемы Стоматологии»
  • 2004—Курс Dr.J.Morgan «Активное Применение Бондинг-систем»
  • 2004—Курс Dr. J.Morgan « Отбеливание Зубов В Практике Стоматолога»
  • 2004—Курс Dr. I.Watt «Современные Проблемы Стоматологии»
  • 2003—Курс Dr. В.Чиликина «Современные Технологии В Эстетической Стоматологии»
  • 2002—Курс Dr. С.Радлинского «Ресторативная Стоматология»
  • 2000—Семинар Dr.С.Радлинского «Реставрация Зубов»

Колибабы А. И.
Признанные эксперты
В стоматологии работают врачи с опытом больше 20 лет
Нас рекомендуют
Пациенты оценивают нас на 4.8 из 5 на сайтах с отзывами
Мы уверены в своей работе
И даем до 5-ти лет гарантии на лечение
Современные технологии
Используем при лечении лазер
Выполним все виды лечения зубов
В клинике представлены все стоматологические специализации

Нас оценивают на 4.8 из 5

И мы продолжаем работать над собой. Наша цель на 2018 год — 5 из 5.

Мы подобрали для вас статьи о протезировании зубов
Ортодонто-терапевтический кабинет
Холл стоматологии
Ресепшн нашей клиники
Ортодонто-терапевтический кабинет
Ортопантомограф фирмы Sirona
Хирургический кабинет
Остались вопросы? Запишитесь на консультацию!
+7 (812) 903-42-03
priem@dentalab.ru