DentaLab

Лечение лазером позволит забыть о страхе и боли.

Основное предназначение лазера — лечение пародонтита

«Лечение лазером отличная альтернатива обычным хирургическим методам. Лазер заменяет скальпель при операциях, выступая в роли режущего инструмента, „выпаривая“ ткани, с которыми контактирует лазерный луч. Процедура безболезненна, с быстрым эффектом. За счет мощного антисептического эффекта лазера, повышается и эффективность лечения и заживление проходит быстрее и комфортнее.»

Малиновская Ирина Борисовна
Хирург-пародонтолог
Преимущества лечения лазером
Без боли и швов
Является безболезненным методом. Даже при проведении сложных хирургических лазерных операций нет необходимости в швах, лазер способен запаивать края ран.
Улучшенное восстановление
В процессе лечения лазером снижается чувствительность зубов, а за счет мощного антисептического действия улучшается восстановление тканей.
Бережно
Хорошо подходит для детей и беременных т.к. процедура проходит безболезненно и быстрее традиционного лечения.
Лечение лазером рекомендуется в следующих случаях
Точную информацию по вашему случаю может дать только специалист.
Лечение пародонтита
Лечение пародонтита без хирургического вмешательства. Уменьшает патологические карманы между зубом и десной, без боли.
Коррекция контура десны
Коррекция контура десны (десневой улыбки) и уздечки губ и языка проводится быстро и без крови, заживление проходит в 2 раза быстрее традиционных хирургических методов.
Удаление кисты
Лечение при удалении кисты.
Снятие воспаления
Быстрое снятие воспаления, кровоточивости и боли в деснах.
Лечение герпеса
Лечение герпеса. Достигается стойкий результат, особенно, если провести лечение в первые дни появления.
Лечение лазером используют не все клиники. Это связано с высокой стоимостью оборудования и длительной подготовкой врача.
Узнайте, как лазер поможет в вашей ситуации!
Записывайтесь на консультацию и наш врач подробно объяснит как лазер решит ваши задачи.
Нажимая кнопку вы даете согласие на обработку данных. Эти данные используются только внутри клиники, и не передаются третьим лицам.
Остались вопросы? Узнайте на консультации
Стоматологическая клиника DentaLab
Большеохтинский пр., 10, м. Новочеркасская, Санкт-Петербург

Тел: +7 (812) 903 42 03
Email: priem@dentalab.ru

Ежедневно с 9:00 до 21:00
Мы ежедневно работаем, чтобы улучшать качество жизни наших пациентов, помогая Вам обрести здоровье и уверенность в себе, в своей привлекательности и успешности. Использование междисциплинарного подхода, современного оборудования, материалов и технологий позволяет нашей команде решать стоматологические задачи любой сложности и обеспечить долгосрочный результат.